суббота, 30 октября 2010 г.

Кот шофёр, мой первый МК.





Может кому захочется сделать котика, вот мой мастер класс.



Берем бязь, переносим выкройку и сшиваем, вот что получилось



В уголках делаем надрезы, чтоб шов не тянуло.
Выворачиваем и получаем заготовку.
Котов я набиваю синтепоном, при температуре он спекается и кот твердый становится.
Теперь готовимся к окраске кота. Берем кофе, корицу, ПВА (еще я использую какао, его не было)
На одного кота я беру, 0.5 ч.л корицы, 0.5 ч.л какао, 1 ч.л кофе, 1 ч.л ПВА.
Воды примерно 50-60мл, перемешиваем чтоб все растворилось. Корица может пленкой взяться, надо мешать.

Даю смеси отстояться. На дне образуется густой осадок им будем рисовать коту полосочки. Аккуратно разделяем смесь, верхний слой нам нужен для основного тона, его еще развожу водой, чтоб при нанесении цвет бежевый получился.
Наносим активно, я наношу губкой для мытья посуды сразу с двух сторон.
Вот что получается, запекаю в духовке так быстрее кот сохнет и разводов на швах не будет.Температуру на максимум ставлю, кота на листик. предварительно стелю на лист кусок бязи в слоев пять.Надо постоянно следить за тем как кот сохнет, чтоб не обгорел.

Густой смесью рисуем полоски, на тех местах где будет краска полоски не рисуем. Полоски сушу феном. Кот шофёр у меня я ему мордочку замазюкала чуть, а так этого делать не надо.
Разрисовываю котов темперной краской, она ложиться плотно и не растекается.
Нарисовала одежду.
И вот что получается, кот шофёр.
Из пластики (для запекания) сделала связку, кепку и руль.
Натираем корицей и ванилью.

17 комментариев:

  1. Какую роль играет корица? Просто я не нашла в наших магазинах, без нее можно обойтись?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный котэ! Вы молодец!)

    ОтветитьУдалить
  3. А как кота такого потом чистить или стирать?краска не сотрется?

    ОтветитьУдалить
  4. А его не стирают, я щеткой (у которой ворсинки пыль примагничивают) чищу. Пылесосом можно. Их нельзя мочить.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вы такая умница!! я в восторге от ваших драконов, стала обладательницей зеленого с ресницами и ароматного)) спасибо вам)Гуля, СТС-Прима

    ОтветитьУдалить
  6. ЕЛЕНА ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,ИДЕИ ПРОСТО КЛАСС,И КОММЕНТАРИИ К НИМ,СПАСИБО ЧТО ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ УМЕНИЕ.ПРИМИТЕ ОТ МЕНЯ ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за мастер класс. А какими красками вы пользовалиль для его разукрашивания? спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, спасибо Вам найОгромнейшее за мастер класс, работы Ваши великолепны, я влюбилась в Ваших кофейных котов ))) очень надеюсь Вы не огорчитесь за то что размещу фото Ваших очаровательных котиков у себя на страничке сайта http://www.liveinternet.ru.
    Желаю Вам крепчайшего здоровья и творческого вдохновения!
    С уважением Юка Иванова.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный МК. Смешной НИК. Спасибо большое. Будем учиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам большое, за теплые отзывы.
    Краски акриловые, темперные, масляные.
    Юка очень рада знакомству, конечно можно разместить ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительные котики!!! А при какой температуре синтепон спекается??

    ОтветитьУдалить
  12. А кто бы знал), у меня плита газовая, на 6 запекаю, а сколько это по Цельсию не в курсе)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой чудестный мастер -класс. Спасибо. Пока запекать не пробовала (нет возможности разместить в духовке), но вот лежа, думаю получиться.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте!!!Спасибо вам большое за МК ваших чудесных котиков,заек,уж очень люблю всё такое чудоковатое-они такие милашки!!!Подскажите,а можно расписывать котиков,заек маслянными красками,а то других в наличии нет?!Знаю,что масло сохнет долго,но всё же посоветуйте пожалуйста.СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, извините что с задержкой отвечаю, я маслом только тонирую, рисовать не пробовала, думаю что не очень получится, жирные шибко и сохнут очень долго. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю за отличный МК:)

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Елена)Работы просто супер!! У меня на холодильнике висит магнит в виде котика маленького - пахнет печеньем с корицей)) теперь знаю как это правильно делается! Спасибо Вам, за ваше умение и поделюсь - если раскрашивать маслом в технике сухой кисти - должно сохнуть быстро. Главное рисовать быстро и не использовать растворитель и конопляное масло. Краски должны быть "чистые". Тогда они обветриваются и сохнут быстро. Надеюсь, что смогла помочь советом. Если нет - не судите строго))Пойду мастерить - Вы меня вдохновили)))

    ОтветитьУдалить