воскресенье, 27 октября 2013 г.

Маленькая лошадка МК

Приступим.
Выкройка12х12.5 см

Ухи
Вот так располагаются ушки, клею при помощи   клеевого пистолета

вот что получается
Окрашиваем в основной тон (акриловая краска + белый акриловый художественный грунт)
Сушим
Рисуем глазки
Оттеняем акриловой краской при помощи поролоновой губки
 Разукрашиваем акрилом
Наносим блёстки, смешивая лак и блестки (у меня блёстки для дизайна ногтей)
Для петельки использую вот такие штифты, на супер клей, который гель, он густой не растекается
Для бантика шнур с текстильным покрытием, кончики нужно окунуть в краску, чтобы не расползались 
 Для гривы использую шерсть для валяния, сначала кручу жгутики
 делаю пучки
  
обрезаем  лишнее



челка
 Крепим при помощи клеевого пистолета челку, гриву и хвост, фиксируем лаком для волос
 И получаем лошадку, яркая подвеска на елку готова!


16 комментариев:

  1. Прелесть какая! Спасибо за МК! Надо обязательно попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер - класс!!!! Я по вашему МК, делала дракончиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!! Просто и вкусненько!
    Спасибо!!!! :=)))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такой подробный мк.лошадки просто волшебные

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Попробую сделать со своими ребятами, интересно что же получится?! вроде просто...

    ОтветитьУдалить
  6. отпадно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне так понравились твои лошадки но не удобно было стырить чтоб таких же шить ...я как то не люблю идеи тырить.. но раз уж такой чудесный МК то точно сошью себе кучу пусть дома будет целый табун) разноцветных веселых лошадок!!
    Лен,грунт обязательно?? просто краской акриловой низя покрасить? или белой сначала например акриловой...просто грунта нема у меня

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки! Грунт можно и не использовать. но краски много уйдет. И акрилом так загрунтовать. после грунта как холст рисовать удобно, все ровно для основного тона надо краску развести, раньше я белой акриловой разбавляла и водой, но с грунтом экономичней я "Сонет" беру, на Красмаме заказываю, подешевле. Примерная пропорция на 5 лошадок для основного тона 1 ч.л грунта, две капли краски основной, и воды мл 50. И усе отлично получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен привет опять я с вопросом ))) а вот глазки обводка и реснички тоненькие черные это тоже кисточкой и акрилом??
    у меня тонко ток и ровно не выходит((

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Ага акрилом, кисточка у меня волосок, она для рисования на ногтях, так же пони №1 или колонок №1, я их срезала по бокам они тоненькие стали. Контур если не аккуратно получился потом белым акрилом внутри глаза корректирую.

    ОтветитьУдалить
  10. спс попробую ........ гдето была для нохтей волосок))

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер,Лена! Спасибо за такую позитивную лошадку и такой замечательный МК. Если Вам интересно посмотреть,как я реализовала Ваш МК,приглашаю в мой блог http://potapich-dom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Лена скажите пожалуйста как вы их окрашиваете в основной цвет - кистью, губкой или как то по другому? заранее спасибо за ответ)) наталья

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте,подскажите,а можно использовать акриловую водоэмульсию вместо акрилового грунта? Я так делала,когда грунтовала изделия из газетных трубочек,а как на ткани будет ,не знаю...

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, не подскажу, акрил водоэмульсию ни когда не использовала .

    ОтветитьУдалить