суббота, 27 ноября 2010 г.

Как я шила зайку МК

Выкройка зайки, размер 18 х 9
Я шью из белой бязи, переносим выкройку на ткань
Сшиваем
Делаем надрезы, уши и лапки, чтобы не тянуло ткань когда вывернем
Для набивки я использую суперпух
Вывернули, вот что получилось
Набили тушку
Теперь грунтуем смесью ПВА с водой, у меня ПВА универсальный (канцелярский ПВА более жидкий )я его развожу в пропорции 1 к 1, сушим, после сушки они твердые и на них удобно рисовать
 Рисую акриловыми красками, глянцевыми
Рисуем мордочку и лапы, карандашом
Наносим розовый тон


Черной краской рисуем контур
Пришиваем бант и юбку, рисуем реснички и румяним щеки, получается девчонка

30 комментариев:

  1. спасибо! как нидь можно попробовать-сварганить что нидь подобное! аркриловые краски не по ткани? обычные? как держутся?

    ОтветитьУдалить
  2. Шейте на здоровье! и по ткани и просто глянцевые. Всякие. держаться отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. классная зая! после пва они твердеют, не тяжело пришивать потом юбочку?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, тяжело, поэтому в последствии я стала приклеивать на клеевой пистолет.

    ОтветитьУдалить
  5. класс! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные чудесные и прикольные)))А вот в мастер классе про котика вы писали,что запекаете его в духовке...А он не сгорит?Боюсь спалить...А зачем запекаете?

    ОтветитьУдалить
  7. А в духовке сохнут быстро, если боитесь можно феном посушить.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за зайку, уже сщила по образу и подобию!!!! Завтра прдарю подружке на ДР!!!! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Да не за что, очень рада что пригодилось.

    ОтветитьУдалить
  10. очень симпатичный кролик получился. Такая забавная у него мордаха)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой хорошенький!!!Спасибо,за мастер класс!Пригодится обязательно :)))

    ОтветитьУдалить
  12. У Вас,наверное, легкий характер: такие замечательные игрухи просто так не возникают! Они живые!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо !!!!какие замечательные зайСы !!!
    Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто)Я сделала мне 13 мама оболдела )спасибо огромное)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!!! То, что я искала!!! Огромная благодарность!

    ОтветитьУдалить
  16. обожаю такие простые мастер-классы. как то сама по шила для племянницы котика, и даже МК написала)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное!Мастер класс очень понятный. Тоже себе утащила и уже сделала и подарила,правда кофейного)))Мордашку как у вас нарисовала)))СПАСИБО ОГРОМНОЕ))))

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня два таких чуда сшились: один розовый, а другой мальчишка зелененький. Уже ушли к своей хозяйке. Спасибо за такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. чудо, а не заяц! Надо попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Сделала сегодня такую зайку, дочка в восторге!

    ОтветитьУдалить